3 ноября 2016 года
На днях удалось по скайпу взять интервью у Люси Кампети. Несколько недель назад она приезжала с концертом в Ижевск. К сожалению, в день выступления я постеснялся подойти к Люси и поговорить с ней. Оказалось, она легко идет на контакт, и согласилась дать интервью по скайпу.
Поговорили о том, как Люси отдыхает после концертов, о самой смешной истории из тура и о том, почему она любит кошек и футбольную команду «Ювентус».
Read English version / Читайте английскую версию статьи
— Судьба артиста — постоянные поездки. Расскажите самый забавный случай из туров.
— Их много. Пару лет назад мы поехали с гастрольным туром в Астану. Было уже очень поздно, когда мы прилетели, потому что мы пропустили рейс из Франкфурта до Астаны. В аэропорту мы нашли местного водителя, который не говорил по-английски, и мы знали, что за два часа должны добраться до места назначения. Было -36°C, все замерзли, везде снег, и на дороге, кроме нас, не было никого. Мы ехали уже больше двух часов, поэтому попытались спросить водителя, сколько нам осталось ждать, пока мы доедем. Он кое-что понял и ответил, что осталось ехать примерно столько же. Чего?!
Это было вовсе не то, что нам говорили в самом начале. Позвонили девушке, которая нас должна была встретить в гостинице. Она подтвердила, что это её недосмотр, и на самом деле до гостиницы было четыре часа езды вместо двух. Поэтому она попросила водителя довезти нас до отеля, что он и сделал.
Наконец-то мы приехали в гостиницу, и это было что-то вроде... Вы смотрели фильм «Сияние» по Стивену Кингу? Там был отель. Вот примерно в такой же нас завезли. Страшное место.
Мы вошли и сказали администратору: «Здравствуйте, мы группа Gabin, у нас заказано шесть комнат». Администратор, довольно странный длинный парень в одежде, которая была ему велика на пару размеров, тоже не говорил по-английски. Он взял что-то вроде рации и позвал другую девушку. Она спустилась к нам и сказала, что за номера никто не платил, поэтому раз нет денег, то не будет ни комнат, ни еды, вообще ничего.
Снова звоним менеджеру, чтобы она кого-нибудь послала к нам, и этот кто-то все исправил. Она была абсолютно пьяная! Но она смогла послать какого-то парня. Я не знаю, откуда он появился. Мы стояли голодные, уставшие и ничего не соображали. В итоге через полчаса пришел мужик, достал пачку денег, отдал администратору плату за комнаты, спрятал пачку денег. И ушел, не сказав ни слова.
Мы потеряли дар речи. Перекусили чем-то и пошли в эти чертовы не прогретые номера, потому что их не готовили к нашему приезду. Подремали часа 4, вернулись в аэропорт, так ничего и не отыграв.
Когда мы очутились в Риме, я подумала: «Слава Богу, я все ещё жива!» Тогда это казалось сущим кошмаром, но сейчас понимаю, что это даже было весело.
— Вы постоянно на публике или на концертах. Как вы отдыхаете?
— Я просто остаюсь сидеть дома и разглядываю стены. Шучу! Ничего не делаю и никакой музыки. Если, конечно, нет занятий вокалом, потому что я ещё и преподаю. Или навести дома порядок, потому что там бывает такой бардак, а я притворяюсь, что ничего не замечаю. Но потом приходится «открывать глаза» и начинать что-то делать.
У меня есть несколько лучший друзей, к которым приятно ходить в гости. Иногда выходит так, что мы не разговариваем по несколько месяцев, но когда, наконец, встречаемся, кажется, что и не переставали разговаривать. Мы очень хорошо друг друга знаем, у нас есть собственные фишки, и даже понимаем друг друга без слов.
К сожалению, у меня нет времени для хобби. Не знаю, повезло мне или нет, но моя работа и есть мое лучшее увлечение. Наверное, я счастливый человек.
— А ваша семья?
— Часть моей семьи живет в Италии, в Абруццо, где я выросла, а остальные — в Санто-Доминго. Мама моя родом оттуда, а папа итальянец.
В молодости мама была танцовщицей и преподавателем хореографии. Когда родилась я, пришлось оставить эту работу. Папа — водитель грузовика. У меня есть два младших брата. И ещё бабушка, ей 86 лет, и она здоровее всех нас. Женщина старой закалки.
А в Санто-Доминго живет родня со стороны мамы, мои дядья и тетки, много двоюродных братьев и сестер и бабушка с дедушкой.
Мы не слишком часто встречаемся. От Рима до дома — 200 километров. Я очень много работаю, поэтому порой довольно сложно выбраться домой. Иногда мама сама приезжает ко мне. Но созваниваемся мы каждый день, поэтому они всегда знают, что со мной и где я.
Родители смогли дать мне хорошее образование и привили чувство сострадания к близким. Они научили меня уважать людей, заботиться о других и быть благодарной за то, что имею.
— В соцсетях я нашел много ваших фотографий с котами. Почему вы их любите?
— Мои деточки! Мы всегда держали собак, и я никогда не думала, что у меня будет две кошки. Я всегда любила животных и хотела завести кого-нибудь, но получилось так, что я нашла этих двух сестричек, когда они играли друг с другом. Было так круто! И я решила взять сразу двух, чтобы не разлучать их. И ни разу об этом не пожалела. К тому же, я часто уезжаю, поэтому им не так скучно, пока меня нет.
— Вы болеете за какую-то футбольную команду?
— О, конечно! Моя команда — «Ювентус». Но, к сожалению, я ни разу не была на их игре. Вместо этого, когда мне было 14, я ходила на множество матчей команды «Джулианова» из моего родного города. Мне нравилось ходить туда с братом по воскресеньям. Наверное, я была одной из немногих девочек на целом стадионе.
Я сейчас живу в Риме, надо болеть либо за «Рома», либо за «Лацио». А они настоящие враги. Я выбрала первую команду, потому что у них талисман — волк, а у «Лацио» — орел. А я не люблю птиц, они меня пугают. Шучу, но моей любимой командой всегда будет «Ювентус».
— Вы поете и госпелы. Почему выбрали этот жанр?
— Когда я узнала про существование певицы Ареты Франклин, это было нечто. Услышав её голос в стилях госпел и спиричуэлс, то поняла, где корни у соула и фанка. Я была молода, и мои интересы были совсем другими. После Ареты, я изучала старую музыку типа спиричуэлса и блюза. Но госпел — это то, что я люблю больше всего.
Много лет назад меня пригласили работать в группе с американками. Мне тогда было лет двадцать, а они все были опытными певицами. Я многому научилась у них. Мы объездили много мест, гастролируя. Мы были как одна семья: Ноябрь, Декабрь, Январь.
Я люблю госпел из-за многоголосья. Очень нравится петь бэк-вокалом. Но не всегда возможно, т. к. сейчас у меня сольная карьера. Но в группе работать очень нравилось.
— Кем вы станете, когда вырастете?
— Я не могу представить, какой я буду через 30 лет. Я только надеюсь, что буду счастлива и довольна тем, что делаю. Иногда вижу, что мне лет 50–60 и я пою в клубе для сотни человек, которые пришли подзарядиться от меня.
Что касается личной жизни, я сейчас не планирую создавать семью или заводить детей. В настоящее время я сконцентрирована на себе. Но, возможно, в будущем я на это решусь — очень люблю детей.
Меня очень привлекают красивые люди и вещи. Может быть, если встречу человека, который сможет привлечь мое внимание к себе, то задумаюсь о семье. Но он должен быть тем, перед кем я смогу быть самой собой и сумею работать так хорошо, как только можно.
Я хочу ещё кое-что сказать о возможности побывать в России, которая мне предоставилась. Я радуюсь каждый раз, когда приезжаю сюда. Потому что вы до сих пор уважаете культуру и музыку. Например, у вас есть хорошая привычка — вы в любую погоду приходите с цветами, рады музыке, показываете свою любовь записками, очень милыми и глубокими словами. Это прекрасно, и для нас очень важно, что нашу работу кто-то ценит. Спасибо!
Фото: Мария Семенова