Ижевск

Клиенты «Дом.ru» оценили удобство «Заказа звонка»

Телеком-оператор «Дом.ru» отмечает рост популярности сервиса «Заказ звонка». С момента запуска, Клиенты воспользовались им более 13 тысяч раз. 100% обратных звонков оказались успешными — сотрудники объединенного контакт-центра перезвонили Клиенту и помогли решить вопрос.
Сервис предоставляется бесплатно и доступен на сайте domru.ru, а также в интерактивном голосовом меню (IVR). Процесс обратного звонка полностью автоматизирован: чтобы заказать звонок, достаточно просто воспользоваться специальной формой на сайте.
С помощью IVR Клиенты в режиме реального времени имеют возможность самостоятельно получить необходимую информацию, могут дождаться ответа оператора, либо с помощью тонального набора заказать обратный звонок. К специалистам контакт-центров обычно поступают обращения более сложного характера, требующие индивидуальной консультации. Если при звонке пользователя, например, из Ижевска по номеру 916-777 время ожидания ответа составит больше одной минуты, система проигрывает информационное сообщение с предложением сделать заказ на встречный звонок. Если этот вариант устраивает Клиента, и он нажимает требуемую цифру — 1, формируется заявка на совершение исходящего звонка на номер звонившего.
В ближайшее время «Дом.ru» предоставит новую возможность в сервисе «Заказ звонка». Ее суть заключается в том, что специалист центра поддержки перезвонит Клиенту в указанное им время.
Одна из главных задач «Дом.ru» — предоставление лучшего сервиса среди телеком-операторов России, поэтому компания постоянно работает как над развитием технической базы Контактного центра, так и повышает профессиональный потенциал сотрудников согласно лучшему мировому опыту. Внедрение выбора времени в сервис «Заказ звонка» — очередной шаг, направленный на повышение удобства и качества обслуживания, улучшение клиентского сервиса во всех точках контакта.
Дополнительно Клиенты «Дом.ru» могут высказать свои пожелания или оставить комментарий с помощью онлайн-консультанта на сайте domru.ru, воспользоваться мобильным приложением «Дом.ru Агент», написать сообщение в официальной группе «Дом.ru» в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter или на Едином форуме Клиентов.

Фото: предоставлено организаторами.