Дом.ru предлагает клиентам при «Заказе звонка» выбрать время
Телеком-оператор «Дом.ru» обновил сервис «Заказ звонка». Теперь, воспользовавшись этой опцией на сайте domru.ru, клиент может выбрать время, когда ему удобно принять звонок из контакт-центра компании.
Чтобы получить консультацию специалиста контакт-центра, действующий или потенциальный клиент «Дом.ru» может позвонить по телефону, воспользоваться сервисом «онлайн-консультант» на сайте или заказать звонок.
Для заказа звонка пользователю достаточно выбрать опцию «Заказать звонок» на главной странице сайта, указать свое имя, телефон, удобное время для звонка и вопрос, с которым он обращается в компанию. В указанное время клиенту позвонит специалист горячей линии или техподдержки в зависимости от темы вопроса. Возможность выбрать время при заказе звонка — еще один шаг на пути к улучшению клиентского сервиса и качества обслуживания.
Дом.ru строит многоканальную систему обслуживания, активно развивая интерактивные каналы коммуникаций. Клиенты компании могут решить вопрос любым удобным способом, не выходя из дома: в Личном кабинете или в бесплатном мобильном приложении Дом.ru Агент, в официальных группах Дом.ru «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», Twitter или на Едином форуме клиентов. Там же можно оставить предложения по дальнейшим улучшениям услуг и сервиса.
Фото: предоставлено организатрами.