«Дом.ru» предлагает клиентам перейти на электронные счета
Телеком-оператор «Дом.ru» начал выставлять счета за предоставляемые услуги связи в электронном виде. Cчета по e-mail получают 420 тысяч клиентов компании в 56 городах.
Электронный счет представляет собой электронное письмо с квитанцией, которая содержит ту же информацию, что и бумажный вариант — тариф, подключенные услуги, баланс на начало месяца и рекомендованную сумму к оплате.
Полученный счет можно оплатить, не выходя из дома, с помощью банковской карты, интернет-банкинга и других онлайн-способов. При желании клиент «Дом.ru» может воспользоваться любым из доступных способов оплаты: через банки, банкоматы, терминалы, центры продаж, их полный список доступен на сайте izhevsk.domru.ru/payments
Чтобы перейти на электронный способ доставки счета, достаточно привязать свой e-mail к лицевому счету. Это можно сделать в Личном кабинете на сайте domru.ru, в центрах продаж или по телефону 916-777. «Дом.ru» искренне ценит время своих абонентов, поэтому непрерывно совершенствует клиентский сервис, делая его максимально простым и удобным.
Фото: предоставлено организаторами.