Ижевск

«Дом.ru»: надежно

Телеком-оператор «Дом.ru» в Ижевске опубликовал отчет об авариях и нештатных ситуациях на своей сети за 10 месяцев текущего года. Исходя из отчета, можно сказать о том, что ключевые качественные показатели сети и сервиса находятся не просто в рамках допустимых значений, а гораздо меньше предельных цифр, установленных в договоре на услуги связи.
Так, например, среднее время простоя сети для ижевских абонентов «Дом.ru» составляет всего 11 минут в месяц. Для сравнения, в 2014 году этот показатель равнялся 12,5 минутам. Напомним, что максимально предусмотренное договором на услуги связи время простоя зафиксировано на отметке в 15 минут.
Показатель TSL (Technical Service Level) составил 90%. Данный показатель означает, что 90% всех сервисных заявок Клиентов решается в срок до 24 часов. Высокий показатель TSL, прежде всего, обусловлен наличием у оператора уникального Центра мониторинга сети, позволяющего оперативно диагностировать проблему и зачастую решить ее задолго до обнаружения неполадок клиентом.
«Мы уделяем большое внимание техническому оснащению нашей сети. Внедряя инновационные технологии, постоянно модернизируя и обновляя оборудование, мы достигаем технических и сервисных показателей, сопоставимых с результатами лидеров европейского телеком-рынка, гарантируя нашим Абонентам бесперебойное пользование услугами связи», — отмечает директор по техническому сервису «Дом.ru» в Ижевске, Андрей Леконцев.
«Дом.ru», второй по числу абонентов телеком-оператор России, предоставляет качественные услуги связи для более чем 5 млн. абонентов в 56 городах России. Используемая оператором топология сети «двойное кольцо», резервирование каналов связи и электропитания позволяют надежно защитить сеть от перегрузок и обрывов, позволяя абонентам наслаждаться стабильным доступом в интернет, просмотром цифрового и аналогового ТВ, а также телефонной связью без помех.

Фото: предоставлено организаторами.