Ижевск

Ярко выраженная индивидуальность

Самый распространённый вопрос с момента открытия бутика: «Что такое «нишевая» парфюмерия?» Самый короткий ответ: «Ярко выраженная индивидуальность».
На сегодняшний день около 20% новых ароматов относится к разряду нишевых (фр. — la niche). Этот продукт действительно занял свою особую нишу на рынке эксклюзивных ароматов.
Его отличие от люксовой парфюмерии в том, что нишевые ароматы нельзя купить в любом магазине. Дистрибуция духов лимитирована и рассчитана на любителей уникальных ароматов, а не раскрученных брендов. Нишевую парфюмерию выпускают производители элитной парфюмерии с богатой историей и легендарные парфюмеры современности. В первую очередь, нишевая парфюмерия — это эко-бренд. Видимо, повальным стремлением к натуральности в последнее время и обусловлена такая огромная популярность данного продукта.
Ещё один немаловажный плюс:
— вероятность встретить человека, «надевшего» на себя похожий аромат, ничтожно мала;
— каждый шлейф уникален.
Изготовители используют в основном только натуральные дорогостоящие компоненты, что влияет на итоговую цену парфюмерии. Производство нишевого аромата сродни селективному отбору — все только самое лучшее.

Нишевый аромат зачастую не упаковывают в красивую «обертку», форма для него абсолютно не важна, главное — содержание. Однако некоторые парфюмерные дома используют в оформлении флакона ручную работу и дизайнерские детали. Это авторские работы, поэтому в полной мере оценить нишевые духи сможет только истинный знаток или поклонник провокационных изысков. Кто‐то даже воспримет аромат как неприятный. Однако концепция такова: эксклюзивность для редкого покупателя.
В презентации новой нишевой парфюмерии нет стандартных приемов: приглашение для участия в рекламных компаниях селебрити, изображений флаконов на каждом углу. В «нишевом» духе — устроить презентацию аромата, организовав встречу немногочисленных гостей во французском ресторане и угостив их чашкой вкусного кофе с хрустящим свежеиспеченным багетом. Таким образом, автор передает свое восприятие нового парфюмерного творения.

Что касается продаж, то некоторые композиции поступают в бутики в количестве двух‐трех флаконов в год. Самые редкие ароматы идут на аукционах с молотка. Специализированные точки продажи — арт-бутики — порой ведут запись очереди на новинки нишевой парфюмерии.
Нишевая парфюмерия особенна и самобытна. Почему бы не «попробовать» такой необыкновенный эксклюзив, который не найдешь на распродажах, на который практически не бывает скидок, и стоит он немало.


Фото: предоставлено организаторами.